Верхний душ Grohe Euphoria Cosmopolitan 160 28233000

Верхний душ Grohe Euphoria Cosmopolitan 160 28233000

  • Страна: Германия
  • Производитель: Grohe
  • Артикул: 28233000
  • Коллекция Euphoria Cosmopolitan
  • Высота, мм 84
  • Глубина, мм 160
  • Ширина, мм 160
  • Материал Латунь/пластик

7 810

Душевой гарнитур Grohe Euphoria Cosmopolitan 27368000

Душевой гарнитур Grohe Euphoria Cosmopolitan 27368000

  • Страна: Германия
  • Производитель: Grohe
  • Артикул: 27368000
  • Коллекция Euphoria Cosmopolitan
  • Высота, мм 940
  • Материал Латунь/пластик
  • Страна-производитель Германия
  • Верхний душ Нет

17 182

История бренда GROHE
Компания GROHE была создана в 1936 году  Фридрихом Гроэ. С того момента прошло более восьми десятилетий, в течении которых компания создала репутацию, чье имя соотносится с наилучшем качеством, интересным дизайном и современными технологиями.
В 1936 году Фридрих Гроэ приобрел фирму по производству деталей из латуни Berkenhoff & Paschedag, созданную в 1911 году в городе Хемер (Германия). 1956 году корпорация GROHE приобретает фабрику занимающиеся производством термостатов Carl Nestler, которая в дальнейшем стала ее дочерним предприятием GROHE Thermostat GmbH.

В 60-е годы двадцатого века для ванных комнат настает новая эпоха, поскольку благодаря высокому росту экономической ситуации люди крайне часто идут на эксперименты с цветом и дизайном. Распространение смесителей с однорычажной системой включения воды, обеспечивающих удобную и надежную регулировку температуры, положило конец неприятным колебаниям температуры воды, которые терпели многие семьи, и ванная комната постепенно становится для людей тем местом, где с удовольствием можно отдохнуть душой и телом.

В этот период процветания корпорация GROHE выходит на международную ступень: первое дочернее производство открывается в 1961 году во Франции, после – еще одно в 1965 году в Австрии, еще одно в 1967 году в Италии. В1968 году Фридрих Гроэ утвердил решение о продаже 51-процентной доли в компании американской компании International Telephone & Telegraph (ITT), но в 1984 году его наследники выкупили долю обратно.


В 1990-е годы особо важным значение стало учитываться рациональному расходу воды в ванных и туалетных помещениях, в частности,  было особенно значимо для часто посещаемых общественных и коммерческих заведений. Исследование и разработка смесителей для раковин и ванн с электронным управлением расходом воды стал во главу производства. Стали расти площади ванных комнат, в следствии чего, высокое значение стало придаваться долговечности покрытий и комфортной, простой  уборке.

Уникальное покрытие GROHE StarLight® обеспечивает превосходный блеск поверхности изделий.
В следствии постоянного усовершенствования процесса гальванизации на протяжении семидесяти лет корпорации удалось воспроизвести безупречное глянцевое покрытие, считающимся одним из лучших в мире.
Толщина хромированного покрытия всех изделий GROHE насчитывает лишь долю микрона, однако важным значением имеет его состав. В соответствии с выбранном материалом корпуса, изделие гальванизируется слоями меди и никеля, чтобы подготовить идеально ровную и непористую поверхность, для покрытия слоя хрома толщиной в 500 раз меньше чем волос человека.
Такое нанесение, выполненное по фирменной технологии GROHE StarLight®, обладает грязеотталкивающими свойствами, устойчиво к появлению механических повреждений и царапин, к потускнению – благодаря этому, продукция
GROHE будут выглядеть, как новые, на протяжении долгих лет службы.