Сантехника Hansgrohe


Немецкая компания Hansgrohe по праву носит звание одной из старейших в своем промышленном сегменте фабрик. Компанию по производству санфаянса основал в 1901 года в Шварцвальде (в городке Шильтах) 30-летний суконщик Ганс Гроэ (Hans Grohe), переехавший на юго-запад Германии в землю Баден-Вюртемберг всего за пару лет до этого. Первоначально его небольшая мастерская, в которой трудилось лишь три человека, производила небольшую металлическую утварь для дома. 
В начале прошлого века бесспорным являлось утверждение о том, что полноценная ванная комната (в нынешнем понимании) непозволительная роскошь для простолюдинов. Бывший ткач попытался опровергнуть эту «истину», одним из первых решившись на производство недорогих металлических систем сантехники. Попытка претерпела головокружительный успех — сантехника Hansgrohe моментально приобрела огромный спрос по понятным причинам. Исконно семейное предприятие (жена и дочь упаковывали продукцию, а глава семейства был в одном лице производителем, поставщиком и бухгалтером) прославилось на всю Германию. 
В 20-ые годы вхождение немецкой компании в число первых было неоспоримо. В этот период был развит следующий стереотип: душевая насадка должна быть стационарной, установленной вверху ванного помещения. В 1928 году детище Гроэ ломает этот стандарт, выпуская душевые стойки Hansgrohe со съемным душем. Это позволило мыться частично, экономя время и воду. Насадка была запатентована, став лидером продаж в своей стране. 
Впоследствии немецкая сантехника Hansgrohe стала включать в себя также отдельную штангу, позволявшую закреплять положение душа. Да и сама штанга позднее стала регулироваться по высоте. Такие системы появились на мировом рынке в 50-х годах. Данное изобретение основателем именитого немецкого бренда было разработано в возрасте 82 лет. 
Когда компанию возглавил младший сын семьи Клаус Гроэ, в Hansgrohe большое внимание стали уделять и защите окружающей среды. С 2008 года Клаус является главой наблюдательного совета корпорации. Стоит отметить, что компания сохранила статус полностью семейного предприятия — все потомки Hans Grohe работают на его фабрике. Рихард Гроэ — зампреда Hansgrohe, Филипп Гроэ — глава Axor («дочка» Hansgrohe, отдельный бренд), Пьер Николас — также один из топ-менеджеров. Уставный капитал также остался всецело семейным. 
Когда бразды правления перешли сыновьям Гроэ, компания продолжила свой путь «пионера» и создателя принципиально новых технических решений: 
— 1968 год — в свет выходит первая в мире душевая насадка со сменным направлением струи; 
— 1975 год — Hansgrohe дебютирует душевую кабину с электронным оборудованием; 
— 1985 год — выпускаются первые цветные смесители Uno; 
— 1989 год — «Храм Воды» (первая душевая кабина в стиле wellness-системы); 
— 2003 год — компания представила на суд потребителя самый большой в мире плоский ручной душ, имеющий 5 режимов струи. 
Фабрика сотрудничает на постоянных началах с лучшими дизайнерами в мире сантехники, такими, как Филипп Старк (дал старт бренду Axor в середине 90-х годов) и Антонио Читтерио (лауреат звания «Лучший дизайнер мира» в 2003-2004гг). 
Общий штат немецкой компании — свыше 3тыс. человек. Фабрика предоставляет рабочие места как в Германии, так и за рубежом. Помимо шести заводов в ФРГ, её производственные мощности располагаются также в Китае, Соединенных Штатах, Нидерландах, Франции. Сантехника Hansgrohe поставляется на мировой рынок под четырьмя брендами. Помимо одноименного (системы слива, душевые кабины Hansgrohe, смесители, аксессуары для ванной) и вышеупомянутого Axor (смесители и аксессуары для ванной комнаты класса «элит»), это — Pharo (гидромассажи, паровые кабины, прочие wellness-системы) и Pontos. 
Разнообразие высоких технологий в продуктах компании не может не удивлять: 
  • Hansgrohe iBox — новое слово в системах скрытого монтажа для термостатических и стандартных решений; 
  • QuickClean — моментальное удаление известкового налета и загрязнений; 
  • Perfomance XXL — по-настоящему крупный формат душа (600мм); 
  • Select — мгновенное изменение режима струи; 
  • CoolStart: «экономия должна быть экономной», и премиум-сантехника — не исключение; 
  • EcoSmart, AirPower — пониженный на 60% расход воды; 
  • ComfortZone — максимум свободного пространства в ванной и на кухне. 
Hansgrohe осуществляет производство на принципах социальной ответственности, с глубоким пониманием важности защиты окружающей среды. В компании на всех уровнях дан «зеленый свет» проектам защиты окружающей среды. Основной упор, наряду с дизайном и эргономичностью, делается на создание моделей, экономно расходующих водные ресурсы. 
Средний срок эксплуатации немецкой сантехники от Hansgrohe, купить которую вы можете приобрести в салоне элитной сантехники Felicita, — порядка 20 лет. Производитель на всю линейку своих продуктов дает 5-летние гарантийные обязательства. А благодаря агрессивной маркетинговой политике, направленной на покорение рынков Восточной Европы, цены на сантехнику Hansgrohe в России — весьма привлекательные.